21:12 

Не понимаю.

Cristana
Nihil est in intellectu, quod non prius fuerit in sensu... (nisi intellectus ipse)
Почему девушки так часто путают стерву с базарной торговкой? Я вот читаю вывешенные здесь посты и искренне ужасаюсь. Стерва никогда не кричит и ни с кем не ругается. Стерва - это прежде всего самовыдержка, самоконтроль. Стерва никогда не будет оскорблять мужчин, она их любит.
Почему же тогда здесь описывают себя девчонки, нахваливая себя и рассказывая, как они кого-то там опустили, оскорбили, обругали... А где внутреннее достоинство? Стерва тоже испытывает эмоции..ей бывает так же и больно и плохо...но она НИКОГДА не позволит проявить свои чувства...только наедине с собой.
Не понимаю...

@музыка: ТИШИНА

@настроение: НОВОГОДНЕЕ

Комментарии
2006-01-02 в 02:53 

Freestyla
Бог на стороне уток!
Cristana Полностью поддерживаю! Ругань и выяснение отношений не удел настоящей стервы! Одного взгляда её достаточно, чтобы мужчина понял, что он сделал что то не так!

2006-01-02 в 12:52 

stervoza
Cristana Freestyla я с вами абсолютно согласна. Слово стервы слижком везко и золото, чтобы им расшвыриватся. Всякие завистницы только могут сравнивать стерву с торговкой...

2006-01-03 в 12:08 

Cristana
Nihil est in intellectu, quod non prius fuerit in sensu... (nisi intellectus ipse)
Freestyla,stervoza - я рада, что вы со мной солидарны. Настоящая стерва никогда не уподобится обычной мелочной базарной торговке...))):yes:

2006-01-03 в 13:24 

Dum spiro spero
Угу, вы правы =)
Не знаю почему, но почему-то всенедоделанные стервочки считают, что быть стервой - значит быть хамлом, бл@дью и базарной бабой =(

2006-01-03 в 13:51 

Cristana
Nihil est in intellectu, quod non prius fuerit in sensu... (nisi intellectus ipse)
чТО ВЕРНО, ТО ВЕРНО...))) ;-)

2006-01-03 в 18:04 

stervoza
Дайнэ Cristana да, и то они сами себя называют "стервами" потому что это модно и круто, как им кажется. На самом деле стервозность должна быть у тебя в крови, тогда ты будешь истинной Стервой, с большой буквы "С"!

2006-01-03 в 21:01 

Cristana
Nihil est in intellectu, quod non prius fuerit in sensu... (nisi intellectus ipse)
В крови? Свою стервозность надо воспитывать, дисциплинировать, контролировать и лелеять...А то, что девчонкам нравится само слово "стерва", потому что оно звучит красиво...эх, я им сочувствую. Стервой надо БЫТЬ, а не называть себя так. Стерва - это как звание, его надо заслужить...;-)

2006-01-09 в 22:49 

Знаю я на свете ближе всех друг другу ты и я...
стерва скрытная.в ней есть тайна.она никогдща не выдаёт напоках то что происходит у неё внутри.

2006-01-19 в 11:11 

Cristana
Nihil est in intellectu, quod non prius fuerit in sensu... (nisi intellectus ipse)
ВОТ ИМЕННО :sunny:

2006-01-26 в 03:13 

Someone Like Me
The clock ticks life away...
Надо же, до сегодняшней ночи я никогда не углублялся в изучение философии стерв, но попав сюда сразу же мысленно разделил это сообщество на 2 лагеря:
стерв - независимых и сильных девушек, умеющих добиться своей цели
и
с#к - девушек, считающих, что кроме них на свете никого не существуют, что они - центр вселенной и что они имеют право оскорблять и унижать всех, кого захочется...

Думаю, стервозность - это вынужденное поведение, помогающее выжить, и если оно не переступает границы разумного, то это может быть только похвально) А вот быть с#кой - это низкое животное поведение и тут абсолютно нечем гордиться.

:)

2006-02-02 в 17:15 

Cristana
Nihil est in intellectu, quod non prius fuerit in sensu... (nisi intellectus ipse)
Именно об этом и шла речь выше... С#ки - это те, которые неправильно понимают психологию стервы...хотя...не буду умничать...все и так все понимают... Someone Like Me, стервозность - это не вынужденное поведение, это часть женской натуры...которая требует определенных усилий...и не каждая до этого доходит... Кстати, можно вопрос? Зачем ты здесь? Интересно...или случайно забрёл?;) :sunny:

2006-02-02 в 18:16 

Someone Like Me
The clock ticks life away...
Cristana
Стервозность - часть женской натуры?)
А эгоизм по той же логике - это часть мужской натуры?))
Много чего еще можно домыслить))....
Не думаю, что все так просто) Люди разные))
Стервозность может быть присуща и мужчинам,
и женщинам могут быть присущи некоторые черты,
которые из-за стереотипов причисляют только мужчинам)

А здесь я... Просто интересно))
Для общего развития :)

2006-02-02 в 18:32 

Freestyla
Бог на стороне уток!
Стервозность может быть присуща и мужчинам,

:laugh:

это уже не мужчины...
Понимаешь, есть черты, которые чисто женские или чисто мужские...это как первичный половой признак, по которым мы определяем кто перед нами стоит...
Женщина может быть вовсе не хороша собой, но знаменитая женственность, та же стервозность и обыкновенное обаяние могут скрыть недостатки её внешности...

И домысливать тут ничего не надо....


2006-02-02 в 23:28 

Someone Like Me
The clock ticks life away...
Freestyla
Люди бывают разные)
И стыдиться своих особенностей довольно глупо)
Если у мужчины есть какие-то женские качества
или у женщины - мужские, то этим нужно только гордиться,
а не подстраиваться под стереотипы)
Иначе мир разделится на стерв женского пола
и свиней мужского пола) Так будет несомненно проще,
но разве интереснее?) Разве интересно будет жить в мире,
где точно таких же, как ты - миллионы и миллиарды?)
Главное - быть собой и не стесняться себя :)

2006-02-03 в 16:23 

Freestyla
Бог на стороне уток!
Someone Like Me Согласна..люди разные..но природа у всех одна...Предпочтения в одежде и еде могут быть разными...характеры разные...реакция на ту или иную ситуацию разные...но, как говорица, против природы не попрешь!
Стереотипов тут никто не строит...но и гордица мужскими качествами, например, в женщине тоже можно не всеми...не думаю, что нормальная женщина будет гордица тем, что она может сесть, раскинув ноги и почесать прилюдно своё "достоинство" как это делаете вы... :laugh: Или смачно харкнуть из окна машины...Но вот зато выдержкой и выносливостью она по праву может гордица, опять же не без доли женственности! Хотя выносливость больше присуща женщинам, нежели мужчинам!


Иначе мир разделится на стерв женского пола
и свиней мужского пола) Так будет несомненно проще,
но разве интереснее?) Разве интересно будет жить в мире,


Конечно не интересно :) Но если бы мы не знали, что может быть еще лучше, то, поверь, сильно бы по этому поводу не переживали! ;)
Человек ко всему привыкает...


На счет последних строк - согласна на все 100%!!! Но стервы не могут быть настоящими по определению...они не могу заплакать когда им хочеца...Взорваца эмоциямаи и т.д...Или устроить скандал... Зато величайшая награда - это получать всё, что задумала...
Как говорил какой то философ: "Кто многого добиваеца, тому многого не достает"...

2006-02-03 в 20:22 

Someone Like Me
The clock ticks life away...
"не думаю, что нормальная женщина будет гордица тем, что она может сесть, раскинув ноги и почесать прилюдно своё "достоинство" как это делаете вы... Или смачно харкнуть из окна машины..."
Вот!) Типичные стереотипы и предрассудки)
Не нужно пытаться переврать мои слова)
Меня не так просто запутать)
Я говорил не о недостатках, которые ты описала,
а о достоинствах) Гордиться нужно именно ими))

"Конечно не интересно Но если бы мы не знали, что может быть еще лучше, то, поверь, сильно бы по этому поводу не переживали!
Человек ко всему привыкает...
"
А какой смысл привыкать?)
Я думал, что главное достоинство стервы -
подстраивать мир под себя, а не привыкать к чужим правилам))
И кого тогда любить женщинам в таком мире?) Свиней?))
Или их просто проще использовать в своих интересах,
поэтому тебе так понравилась эта идея?))

PS: Не все стервы заслуживают уважения,
как и не все мужчины заслуживают презрения :)

2006-02-04 в 19:53 

Cristana
Nihil est in intellectu, quod non prius fuerit in sensu... (nisi intellectus ipse)
Someone Like Me, Freestyla, - интересная у вас беседа получилась. Мне всегда было интересно, что по поводу стерв думают особи мужского пола. Стерв они любят, одновременно ненавидят, но не могут их оставить. Тоже стереотип? Но ведь это уже доказано на практике и не раз...

Если мужчины будут свиньями, их проще будет использовать..правильно я поняла?
- Проще. Но не интересно. Потеряется интерес...как и ко всем другим вещам, которые даются очень легко. А для стервы азарт важен.

Не все мужчины заслуживают презрения...Полностью согласна. А кто сказал, что стерва презирает мужчин? Еще один стереотип...стерва ЛЮБИТ мужчин. Презирают те женщины, которые недовольны всем и вся, обиженные на весь мир и т.д.

А на счет того, что стерва живет по своим правилам - ты прав. Это действительно так, если, конечно, она и правда стерва... ;)




2006-02-04 в 22:02 

Someone Like Me
The clock ticks life away...
"А кто сказал, что стерва презирает мужчин?"
Я не говорил обо всех стервах вообще,
я лишь отвечал одному конкретному человеку
в ответ на его весьма нелестные отзывы о мужчинах вообще)
И если вышеуказанная конкретная девушка
имеет такое негативное представление о мужчинах,
то это вовсе не значит, что я теперь начну считать,
что все остальные девушки относятся к мужчинам также))

"Стерв они любят, одновременно ненавидят, но не могут их оставить. Тоже стереотип?"
Я оставил стерву :) С трудом, но оставил)
А что касается вопроса: все активные, самостоятельные,
независимые девушки, у которых есть свое собственное,
никем не навязанное мнение, интересны мужчинам))
Для того, чтобы быть такой девушкой,
не обязательно быть стервой))
Но чтобы быть стервой,
обязательно нужно быть такой девушкой :)

   

!Стервы!

главная